Для обращения граждан
Уважаемые клиенты!
Оставить свой отзыв о работе Банка, получить консультацию, обратиться с претензией по вопросам обслуживания, а также направить одновременно с текстовым сообщением документы, на которых основывается Ваша позиция Вы можете по адресу электронной почты: info@zemcombank.ru.
Обращаем Ваше внимание, что своим обращением Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных».
Консультации по банковским продуктам и услугам предоставляются специалистами банка по телефону: 8 (863) 280-00-63.
Обращение, поступившее в Банк в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 442-ФЗ. Срок обработки обращения 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения, Банк вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней.